запчасти телефонов
На главную Прайс Оплата и доставка Контакты Как купить Гарантии
Главная Прайс Доставка Контакты Как купить? Гарантии
Логин:
Пароль:
Ремонт паролей
Регистрация
      

Искать
Корзина
Ваша корзина пуста

Оформить заказ >>
Каталог
  ! ХІТИ ПРОДАЖІВ !

  Запчастини Apple

  Запчастини Huawei

  Запчастини Infinix

  Запчастини Lenovo

  Запчастини LG

  Запчастини Meizu

  Запчастини Motorola

  Запчастини Nokia

  Запчастини OnePlus

  Запчастини Oppo

  Запчастини Realme

  Запчастини Samsung

  Запчастини Sony

  Запчастини Tecno

  Запчастини Vivo

  Запчастини Xiaomi

  Запчастини ZTE

  Другие бренды

  Запчасти универсальные

  Гаджеты и аксессуары

  Оборудование и инструмент

  Прочие товары

Оператор 1 Общие вопросы
Телефон (093) 0000285

Оператор 2 Общие вопросы
ICQ 624867979
Телефон (099) 0000664

Оператор 3 Общие вопросы
ICQ 629981745
Телефон (066) 2345670

Оператор 4 Оплата
ICQ 594100268
Телефон (063) 6600806

Оператор 5 Техническая поддержка
ICQ 732970
Телефон (097) 9155530

Новости
15.02.2024
Поставка товара - дисплеї, акумулятори

30.12.2023
1 січня - вихідний день

13.11.2023
Корпуси для збірки Power Bank

01.10.2023
Нова адреса магазину - пр. Гагаріна, 7

19.09.2023
Поставка товара - дисплеї, акумулятори до телефонів

Просмотреть весь список новостей



Как покупать?



Если Вы еще не сталкивались с интернет-магазинами, не пугайтесь. В этом нет ничего сложного.

Как покупать в интернете?

Принцип покупки в интернет-магазине схож с покупкой в обычном супермаркете. Вы изучаете предлагаемый товар и понравившийся кладете в Корзину, нажимая на соответствующую кнопку справа от товара.
Не страшно, если Вы положили что-то лишнее, это всегда можно удалить. Корзина находится в правой части сайта.

После того, как весь нужный товар собран в корзину, можно приступать к оформлению заказа. Для этого зайдите в Корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ". Откроется страничка оформления. Здесь нужно авторизоваться, если Вы - зарегистрированный покупатель; зарегистрироваться, если планируете стать постоянным покупателем; быстро оформить покупку, если покупка будет единоразовой. Все интуитивно понятно.

В нашем магазине есть накопительные скидки. Поэтому рекомендуется зарегистрироваться и делать покупки от своего имени.

И не забываете главное. Вы делаете покупку у таких же как Вы людей. Если что-то не получается, - просто попросите и наши менеджеры будут рады Вам помочь!



Чуть ниже описан пример покупки двух экранов - для Nokia 5000 и Nokia 6110.

Первый шаг - найти нужный товар в интернет-магазине. Для этого в поле Поиска (сверху) вписываем модель телефона - 5000.






По запросу 5000 нашлось несколько товаров. В том числе - дисплеи для Nokia 5000 в трёх классах качества. Мы заранее решили, что нужен качественный экран для своего телефона. Поэтому выбираем оригинальный.








И жмём кнопку Купить. Появится окно Вашей Персональной корзины. В ней кроме самого дисплея на Nokia 5000 автоматически появляются еще два пункта - "розничная наценка" и "доставка укр. почтой".
Розничная наценка удалится, когда в корзине будет товаров более чем на 20 у.е. А доставка укр. почтой - если выбрать другого перевозчика.








Теперь нужно найти второй дисплей - для Nokia 6110. Так же как с предыдущим дисплеем, через поиск. Точно так же жмем Купить.








Видим корзину уже с двумя экранами. Розничная наценка пропала.
Теперь можно приступать к покупке. Жмём Оформить заказ>>.








Допустим, что нам лень регистрироваться. Выбираем Быстрое оформление.








Здесь нужно заполнить информационную форму. Впишите только настоящие данные. Они необходимы для доставки. Данные остаются КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМИ и НИГДЕ НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ!








Далее выбираем службу доставки. Например, Ночной экспресс - это одна из служб автоперевозок по Украине.








Форма оплаты - Банковский перевод.








Последний шаг - подтверждение заказа. Здесь же можно оставить комментарий к своему заказу. Он будет отправлен вместе с заказом.

















Теперь заказ оформлен. И на электронную почту отправляется автоматическое письмо с номером заказа. Если письма на email нет, значит произошла ошибка при заполнении информации на этапе быстрого оформления. В таком случае желательно связаться с менеджером по телефону и проверить состояние заказа.

Заказ поступает в очередь на контроль работников сайта. После проверки наличия товара менеджер отправляет следующее письмо, в котором содержатся реквизиты для оплаты заказа и краткая инструкция.







В случае возникновения трудности с оформлением Вы можете обратиться за помощью к менеджерам сайта.

Украина Показать города Условия копирования