запчасти телефонов
На главную Прайс Оплата и доставка Контакты Как купить Гарантии
Главная Прайс Доставка Контакты Как купить? Гарантии
Логин:
Пароль:
Ремонт паролей
Регистрация
      

Искать
Корзина
Ваша корзина пуста

Оформить заказ >>
   На сайте искали:  spar  |  m3+note  |  X15  |  a10  |  spar  |  e 75 кла  |  chk8108  |  SGH-U700  |  K550i  |  струна  | 
Каталог
  ! ХІТИ ПРОДАЖІВ !

  Запчастини Apple

  Запчастини Huawei

  Запчастини Infinix

  Запчастини Lenovo

  Запчастини LG

  Запчастини Meizu

  Запчастини Motorola

  Запчастини Nokia

  Запчастини OnePlus

  Запчастини Oppo

  Запчастини Realme

  Запчастини Samsung

  Запчастини Sony

  Запчастини Tecno

  Запчастини Vivo

  Запчастини Xiaomi

  Запчастини ZTE

  Другие бренды

  Запчасти универсальные

  Гаджеты и аксессуары

  Оборудование и инструмент

  Прочие товары

Оператор 1 Общие вопросы
Телефон (093) 0000285

Оператор 2 Общие вопросы
ICQ 624867979
Телефон (099) 0000664

Оператор 3 Общие вопросы
ICQ 629981745
Телефон (066) 2345670

Оператор 4 Оплата
ICQ 594100268
Телефон (063) 6600806

Оператор 5 Техническая поддержка
ICQ 732970
Телефон (097) 9155530

Новости
15.02.2024
Поставка товара - дисплеї, акумулятори

30.12.2023
1 січня - вихідний день

13.11.2023
Корпуси для збірки Power Bank

01.10.2023
Нова адреса магазину - пр. Гагаріна, 7

19.09.2023
Поставка товара - дисплеї, акумулятори до телефонів

Просмотреть весь список новостей



Гарантийные обязательства, обмен и возврат товара

Если купленный товар необходимо по какой-либо причине вернуть, обратитесь к своему персональному менеджеру либо напишите на электронную почту info@gsm-kharkov.com.ua

Возврат или обмен товара возможен в 14-дневный срок с дня покупки, как это описано в ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Согласно закону, магазин принимает назад товар при обязательном соблюдении условий:
Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации.
Сохранён новый вид товара и всех его составляющих.
Отсутствуют механические повреждения - царапины, вмятины, потёртости и пр. В том числе повреждения отсутствуют на индивидуальной упаковке, если такая предусмотрена.
Сохранены в неизменном виде все заводские пломбы, печати, защитные плёнки.
Товар в полной комплектации. В том числе упаковка в новом виде, если такая предусмотрена.

Для обмена или возврата вам необходимо предоставить:
1. Документ, подтверждающий покупку. Если документ отсутствует, достаточно номера заказа на сайте.
2. Документ, подтверждающий личность.

Гарантийное обслуживание

На любой товар из нашего ассортимента предоставляется гарантия.

В рамках гарантийного срока товар будет бесплатно отремонтирован или заменён, при условии использования согласно правил и условий эксплуатации, указанных в гарантийной документации к покупке, а также на сайте.

Для обращения по гарантии вам необходимо предоставить:
1. Документ, подтверждающий покупку. Если документ отсутствует, достаточно номера заказа на сайте.
2. Гарантийный талон, если такой предусмотрен.

При обращении по гарантии:
1. Проверьте гарантийный срок.
2. Убедитесь, что товар не имеет следов нарушения условий эксплуатации.
3. Убедитесь, что товар не имеет повреждений.

Сроки гарантии

• Экраны - 14 дней
• Тачскрины - 14 дней
• Корпусы и корпусные элементы - 14 дней
• Шлейфы - 14 дней
• Аккумуляторы - от 1 до 12 месяцев*
• Зарядные устройства - 1 месяц
• На группы товаров, не описанных в списке, сроком гарантии считается 14 дней.

*Гарантия распространяется на случаи поломки аккумуляторов, но не на уменьшение ёмкости от эксплуатации. Срок гарантии указан в названии/описании товара. Если срок не указан, значит гарантия - 1 месяц.

Просим обратить внимание, что комплектация и внешний товаров может меняться производителем без уведомления. Просим уточнять детали, если какие-либо вопросы принципиальны. Если комплектация или внешний вид не были уточнены и какой-либо детали в комплекте не было, например, заглушки, боковой кнопки корпуса и пр., то претензии по этим вопросам не принимаются.

Фирма-изготовитель и ее партнеры никоим образом не несут ответственности за прямой и косвенный ущерб. Включая недополученную прибыль, потерю информации либо другие убытки, связанные с использованием или невозможностью использования товара.

Условия гарантии на комплектующие

• После снятия защитной наклейки гарантия на запчасть заканчивается. Проверяйте работоспособность деталей ДО снятия гарантийных наклеек! Гарантия распространяется только на новые запчасти, до фактического введения в эксплуатацию! Выход из строя запчасти после установки однозначно свидетельствует о внешнем воздействии, виной которого не является производитель, продавец или грузоперевозчик.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
укр.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики...


рус.
Обмен или возврат товара соответствующего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки...

• Любые запчасти принимаются без следов механического воздействия (вмятины, царапины, трещины, изгибы и т.п.). Проверяйте работоспособность деталей до полной установки в устройство.

• Гарантия на корпусы и корпусные элементы распространяется до начала установки/сборки.

• Естественное старение элементов ёмкости и, как следствие, - уменьшение ёмкости батарей не являются гарантийным случаем. Гарантия распространяется на случай поломки батареи.

Гарантия на оборудование

Гарантия на оборудование составляет от одного месяца до одного года. Уточняйте сроки в описании товара либо индивидуально. Гарантия не распространяется на все расходные материалы, лампы, паяльники станций, паяльные жала и пр.

Возврат товара

Согласно Закона о Защите Прав Потребителя покупатель имеет право обмена или возврата приобретенной продукции в 14-дневный срок, при условии сохранения товара в новом виде со всеми пломбами и наклейками. При отсутствии возможности вернуть товар в нашем магазине лично, обсудите детали возврата с персональным менеджером.

При возврате через курьера по Харькову товар проходит проверку в офисе. Только после этого производится обмен товара либо возврат средств. В задачи курьера не входит экспертиза, а только доставка заказов.




Украина Показать города Условия копирования