Примеры товаров, гарантии на которые отличны от описанных в гарантийных обязательствах.
Данный список не является полным. Каждый гарантийный случай уникален. Мы в любом случае идём навстречу клиенту.
Группа "Оборудование".
Паяльная станция при работе теряет свой товарный вид. От постоянного нагревания металлические детали приобретают характерный цвет. И это не меняет гарантии на станцию. Незначительные царапины на корпусе паяльной станции тоже не являются поводом для снятия гарантий. Однако, трещины или следы падения станции однозначно лишат ее гарантий.
Группа "Комплектующие".
Некоторы дисплеи и шлейфы устанавливаются в телефон с помощью паяльника или паяльной станции. После установки может оказаться, что комплектующая не работает. Однако, на дисплее есть следы пайки, это не товарный вид. Такие запчасти подлежат гарантии вне зависимости от следов пайки, если сохранены гарантийные пломбы, наклейки или печати.
Бой при транспортировке.
Проверяйте посылки при получении! Если посылка была повреждена при транспортировке, ВСКРЫВАЙТЕ ЕЁ ПРИ РАБОТНИКЕ СЛУЖБЫ ПЕРЕВОЗКИ! В случае, если товар был поврежден, необходимо СОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ АКТ с работниками перевозчика и НЕ ПОЛУЧАТЬ ПОСЫЛКУ. Все грузы застрахованы при отправке.
При возникновении ситуации с боем посылки сразу свяжитесь с менеджером. Вам подскажут как действовать в ситуации.
|